R-Aero

An app that allows you to control the quadcopter in real time.
Task:

The client constructs their own quadcopters. We had to develop a mobile app that could help the operator to control the quadcopters.
Quadcopters should fulfill tons of tasks. And in order to do that an operator should be able to construct unambiguous flying paths. Operators have to see where are the quadcopters in real time, in what weather conditions they are right now and whether they have derivations from the route.

In order to meet the requirements we set the connection with the control switch under the UART protocol. This way operators were able to see the location of the quadcopter in real time, track the tasks and control the drones.
“R-Aero’s app order is not only a successful project that was done in time but also a ton of positive emotions when you see a real (domestically assembled  - я бы это не дооавляла) machine flies right to the indicated place and performs all the necessary tasks. And our team was directly involved in that."
Vasilii Kaliteevskii
Project manager

Do you want to discuss your project with us?

Thank You!
We will contact you shortly.
An error occurred while submitting the form :(

R-Aero

Приложение, позволяющее управлять дроном в режиме реального времени.
Задача:

Заказчик производит квадракоптеры собственной разработки. Нам необходимо было сделать мобильное приложение, с помощью которого оператор смог бы осуществлять управление летающим аппаратом.
В своих применениях квадрокоптеры имеют целую массу задач. Для их успешного выполнения необходимо уметь четко задавать маршрут полета, сопутствующие маршруту задачи, а также понимать где именно в данный момент находится квадрокоптер, в каких метеоусловиях и имеет ли отклонение от маршрута.

Для этого было установлено соединение с аппаратом управления по протоколу UART, с помощью которого оператор мог успешно следить за текущим положением воздушного средства, ходом выполнения задач, а также также осуществлять управление.
«Заказ мобильного приложения от R-Aero это не только успешно и вовремя сданный проект, но и удивительные эмоции от того, как настоящая машина отечественной сборки летит ровно туда, куда её просят и выполняет ровно те задачи, которые от неё ждут; а наша команда приняла в этом непосредственное участие».
Василий Калитеевский
Руководитель проекта

Хотите обсудить ваш проект?

Спасибо! 
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
При отправке формы произошла ошибка :(