Hueme

Марина Лесаж

June 3, 2021
3 мин

Мы разработали собственную мобильную игру — Hueme, в которой надо собирать цветовые пазлы. Она уникальна тем, что пазлы, которые в ней предлагаются — это не просто градиенты, а динамические переливающиеся паттерны, которые с каждым уровнем становятся все сложнее.


Дизайн

Одной из самых интересных технических задач при разработке стало создание UI-дизайна, которое заключалось в том, чтобы отрисовать анимированные градиенты, генерирующиеся в режиме реального времени. Их реализация подразумевала работу с графическим процессором, и в качестве инструмента для рендеринга изображения мы выбрали OpenGL.

OpenGL — это платформа, в которой можно создавать сложные графические рисунки, состоящие из множества компонентов. С помощью нее мы вручную проработали 150 сложных динамических шейдеров для 150 уровней.

Разработка

Подробно продумав User Experience, мы отрисовали по готовым бесцветным макетам User Interface и приступили к разработке нативного приложения на Kotlin под Android. Когда весь функционал был готов, мы, в сотрудничестве с профессионалами из киноиндустрии, приступили к самой приятной задаче — реализации аудиосопровождения.

Так для создания особой атмосферы к каждой мозаике была подобрана своя мелодия. К примеру, в игре есть уровни, созданные на основе скриншотов из известных фильмов — для них были выбраны узнаваемые саундтреки, помогающие еще раз погрузиться в мир любимого кино.

Open GApps

Мы интегрировали Hueme с google-сервисом Open GApps, чтобы результаты, которых достигает пользователь, не обнулялись каждый раз при закрытии приложения. Благодаря этой настройке прогресс игрока сохраняется, синхронизируясь с его google-аккаунтом.

Итог

Несколько комплексных графических динамических мозаик, точно подобранная под атмосферу музыка и — источник вдохновения готов!

Еще о наших проектах

Sixhands GPT Alpha