B737/777 Mentor
Уникальное обучающее приложение для пилотов-студентов
![](https://cdn.prod.website-files.com/64996a8be114f74c361d388e/64996a8be114f74c361d3bc0_%D1%84%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B4%20%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80.jpg)
После обсуждения с заказчиком было решено реализовать мобильное приложение, которое позволит считывать QR-коды, генерируемые при покупке электронного билета. Особенностью проекта было то, что для считывания предполагалось использование не только камеры мобильного телефона, но и специализированных штрихкод-сканеров, для чего использовалась специальная библиотека Honeywell Mobility SDK. Данные о билетах/билетерах и др. брались непосредственно с сервера заказчика, с которым было необходимо синхронизироваться.
Первым вопросом был выбор языка программирования, на котором необходимо реализовать приложение. У заказчика уже был опыт разработки на Java. Однако, после переговоров было принято решение писать на Kotlin, чтобы упростить поддержку в дальнейшем, а также следовать последним тенденциям в мире разработки. Во-вторых, сервер заказчика оказался разработан лишь наполовину, на многие сервисы были поставлены заглушки. Решилось это плотным общением наших разработчиков с заказчиком: были запрошены необходимые данные и обозначены недоработки. В итоге синхронизацию удалось наладить, и проблема была решена.
Еще можно отметить процесс верстки приложения. Хоть экраны приложения были утверждены на этапе составления ТЗ, по мере их разработки были предложены некоторые UX/UI доработки, которые положительно сказались на внешнем виде мобильного приложения.
Приложение было успешно реализовано, и весь исходный код передан заказчику. Работы завершились с задержкой, это было связано с недоработкой сервера заказчика. В остальном обе стороны получили полезный опыт и положительные эмоции при сотрудничестве. В дальнейшем было принято решение обсуждать новые проекты на разработку.
Sixhands GPT Alpha